Веб-аналитика и увеличение конверсии сайта

Веб-аналитика и увеличение конверсии сайта

Веб-аналитика сайта – это услуга, которая нужна каждому, кто занимается бизнесом в Сети или просто хочет, чтобы его ресурс был популярным. В рамках аналитики проводится полное исследование технической части сайта, изучаются шаги, предпринятые для раскрутки, оценивается текущее положение ресурса в поисковой выдаче "Яндекса" и Google.

По итогам веб-аналитики создаются рекомендации, благодаря которым можно устранить как технические, так и ошибки дизайна сайта, работы с клиентами и поискового продвижения. Цель веб-аналитики – увеличение конверсии сайта, то есть того значения, что определяет соотношение зашедших посетителей к тем, кто заказал услугу или купил товар на странице.

Конверсия сайта может быть недостаточной по многим причинам:

  • сайт находится низко в поисковой выдаче – как известно, люди редко переходят на 2 или 3 страницу выдачи, и если ресурс находится там, то у него просто нет шансов;
  • сайт неудобен в использовании – зашедший человек не находит понятного меню или в первые 3 секунды не видит искомой информации, после чего уходит обратно в выдачу;
  • сайт неправильно оптимизирован – ключевые слова не подходят к тематике сайта, поэтому посетители покидают его.

Существует еще множество причин, по которым посещаемость и конверсия сайта могут быть далекими от идеала, поэтому профессиональная веб-аналитика – это очень востребованная услуга среди владельцев любых сайтов.

Оформите заявку в приведенной ниже форме, и вы сможете без лишних хлопот получить помощь квалифицированных специалистов, причем не только в деле диагностики, но и в деле устранения причин низкой конверсии и посещаемости ресурса!

Оставить заявку

Анализ сайта на критические ошибки

Ваш сайт никак не "взлетает"? На продвижение потрачены десятки тысяч рублей, а результат едва ли на пару сотен? Тогда вам нужно заказать анализ сайта на ошибки, так как он может содержать критические недочеты, сводящие на нет все ваши старания.

Критические ошибки на сайте – это, прежде всего, технические недочеты. Если в коде сайта имеются грубые нарушения, поисковые сервисы вроде Google и "Яндекс" могут просто не включать ресурс в выдачу, так как посчитают его вредоносным или бесполезным. Также к критическим ошибкам относятся неуникальный контент, отсутствие ключевых фраз и неудобная навигация. В совокупности критические ошибки способны снизить посещаемость до нуля.

Если вы хотите убедиться, что ваш сайт не содержит критических ошибок, вы можете заказать у нас полный анализ сайта, в ходе которого будут проверены такие моменты:

  • количество уникального контента на страницах и его качество;
  • организация внутренней перелинковки и наличие внешних ссылок на ресурс;
  • мета-теги, ключевые слова и словосочетания, наличие title и description к страницам сайта;
  • скорость загрузки страниц;
  • наличие тегов на страничках;
  • уровень вложенности страниц;
  • путь, по которому можно попасть на страницу ресурса;
  • редиректы – имеются ли они и если да, не вредят ли они сайту.

После полной проверки наши специалисты вместе с подробным отчетом пришлют вам рекомендации по устранению критических ошибок. Если вы не знаете, что делать с этими рекомендациями, то мы можем также исправить ошибки на вашем сайте.

Не позволяйте критическим ошибкам выкачивать ваши средства, закажите анализ прямо сейчас!

Оставить заявку

“Скорая помощь” сайту

Сайт – это не просто набор кода, а своего рода цифровое существо. Оно занимает определенную нишу в поисковой выдаче – своей среде обитания – и подвержено влиянию многочисленных факторов. Сайта даже может "заболеть", поэтому если вы заметили, что с сайтом творится что-то непонятное, к примеру, необъяснимо падает посещаемость, срочно зовите "доктора", иначе будет поздно!

Наиболее распространенные причины странных происшествий на сайтах – это вирусы и хакерские атаки. Злоумышленники могут как просто "сломать" ресурс, так и сделать из него пункт распространения вредоносного кода по компьютерам посетителей. Такое, разумеется, ведет не только к снижению посещаемости со стороны зараженных пользователей, но и здоровых, так как "Яндекс" и Google могут исключить взломанный сайт из выдачи. А некоторые злоумышленники просто перенастраивают сайт так, чтобы все переходящие на него отправлялись на ресурс самого сетевого бандита, повышая тем самым его популярность.

Также часто встречаются технические неисправности, которые являются результатом ранних недоработок сайта. Не всегда допущенные программистами ошибки становятся очевидными сразу же, иногда ресурсу нужно поработать несколько месяцев, чтобы проблема дала о себе знать.

Неважно, какой именно недуг у вашего сайта. Вам необязательно в точности ставить диагноз в таком случае, ведь это наша работа! Обращайтесь к нам, и мы поможем вам определить, что же случилось с вашим детищем. Мы легко определим вирусную атаку или техническую неисправность, а также сделаем все, чтобы победить эти недуги в кратчайшие сроки и с минимальными потерями.

Оставить заявку

Юзабилити-аудит сайта

Юзабилити – это параметр сайта, который определяет его удобство в использовании. Соответственно, хорошее юзабилити – это когда ресурс буквально сам ложится под "мышку", а нужные разделы открываются будто сами по себе. А плохое юзабилити – это когда нужную информацию можно найти, только перерыв, допустим, пять лишних разделов.

Чтобы определить, как у вас обстоят дела с юзабилити, вам нужно заказать юзабилити-аудит сайта в нашей компании. Наши специалисты найдут все недоработки, допущенные при создании сайта, а также предложат эффективные решения для улучшения юзабилити. Не бойтесь за авторский дизайн страниц и образ ресурса в целом: улучшение юзабилити происходит не только путем улучшения эргономики, но и техническими средствами, ускорением работы сайта.

Юзабилити-аудит сайта полезен как новым ресурсам, так и старым. Свежеизготовленный сайт нужно будет проверить на то, насколько он удобен, не требуются ли какие-то изменения еще до ввода в эксплуатацию. Старому же сайту аудит необходим потому, что за время существования могли появиться новые методики улучшения эргономики, а также стандарты веб-разработки, к которым пользователи успели привыкнуть.

Также в рамках юзабилити-аудита могут быть вынесены рекомендации по улучшению маркетинговой составляющей сайта, бренда компании, представления товара в Сети. После проверки заказчику отправляется документ, где подробно изложены результаты аудита и рекомендации по улучшению ресурса. Если у вас имеются штатные веб-разработчики, вы можете выполнить эти рекомендации своими силами, а если нет, заказать услуги нашей компании!

Оставить заявку

Улучшение продающих качеств сайта: А/В тесты

Призвание большинства сайтов в Сети – продавать. Но что же делать, если, несмотря на все усилия, ресурс практически не посещается и не продает товары и услуги? Ответ прост: вам нужно улучшение продающих качеств сайта – услуга, которая комплексно подходит к решению проблемы.

Продающие качества сайта складываются из нескольких параметров, которые, казалось бы, никак не могут влиять на желание посетителя купить товар на сайте:

  • дизайн – излишне "бедные" или "богатые", а также яркие дизайны просто отвлекают посетителей от вашего предложения. Сайт должен быть выполнен в легком и солидном стиле, соответствовать тематике ваших товаров и услуг. Если компания имеет свой корпоративный стиль, то ресурс должен быть выполнен в нем – это укрепит связь товара и бренда в сознании посетителя;
  • понятная структура – никто не любит искать по несколько минут кнопку "заказать" или информацию о приглянувшемся товаре. Любые действия должны совершаться быстро и без лишних движений, иначе посетитель может уйти на более удобный ресурс;
  • тексты – они должны быть грамотными, понятными, структурированными, без лишней воды и ярко выраженной "продажности". Сегодня клиенты устали от того, что им постоянно пытаются что-то продать, поэтому они больше доверяют текстам, которые лаконично и правдиво излагают суть дела, а не заставляют купить ненужную вещь;
  • мотивация – чем ваш товар лучше товара конкурентов? Уделите этому особое внимание, и клиенты к вам потянутся.

Также мы осуществляем A/B тестирование сайта. В его рамках на суд независимой аудитории (без ее ведома) выносится сначала один вариант сайта, а потом другой, где изменения незначительны, к примеру, изменен цвет фона или кнопка "заказать" находится в другом месте. A/B тестирование помогает определить, будет ли изменение положительным или отрицательным, и по его результатам можно понять, стоит ли его применять или нет.

Оставить заявку

Выведение сайта из под санкций Яндекса или Google

"Яндекс" наложил санкции на сайт? Google разгневался и ваш сайт попал под фильтр? Тогда вам потребуется профессиональная помощь наших специалистов, чтобы вывести ваш ресурс из-под штрафных санкций поисковых систем. Обратившись к нам, вы сможете в кратчайшие сроки вернуть свою позицию в поисковой выдаче и трафик на свой сайт.

Почему так происходит?

В силу определенных причин "Яндекс" и другие поисковые сервисы могут наложить санкции на сайт, понизив его позиции в поисковой выдаче или даже исключив из нее вовсе. Санкции принято называть фильтрами, и у "Яндекса" существует несколько их видов:

  • АГС – фильтр, призванный бороться с ресурсами, которые продвигаются не совсем законными средствами. Также под него попадают сайты, где очень мало уникального контента, за что иногда страдают вполне добропорядочные ресурсы;
  • "Ты спамный" – обидный фильтр, который дается за чрезмерное употребление ключевых слов в текстах и тегах ресурса;
  • фильтр переоптимизации – если сайт применял "серое" и "черное" SEO, он рано или поздно попадет под данный фильтр, однако такая судьба может подстерегать и вполне легальных "белых" оптимизаторов;
  • аффилирование – склейка одинаковых сайтов, что может низвергнуть ваш ресурс из ТОПа;
  • фильтры за внешние ссылки – если "Яндекс" регистрирует аномально высокое число ссылок на сайт с других ресурсов, он может применить санкции.

Почему меня забанили?

Большинство клиентов, которые хотят вывести сайт из-под фильтра, искренне недоумевают о том, почему они вообще под ним оказались. Причин может быть множество, но основные из них таковы:

  • неправильная настройка индексации – досадная оплошность, которая расценивается "Яндексом" как преступление;
  • медвежья услуга от вашего администратора или SEO-компании – недобросовестные сотрудники нередко торгуют ссылками или еще как-то используют ваш сайт для собственной наживы. Такие действия караются поисковыми сервисами вне зависимости от того, кто был их инициатором;
  • переспам ключевыми словами – вопреки пословице о том, что хорошего много не бывает, излишнее употребление ключевиков ведет к бану;
  • сайт обладает плохим юзабилити – если поисковый робот с трудом разбирается в структуре сайта, он делает вывод, что человек тем более не получит удовольствия от использования ресурса;
  • и некоторые другие распространенные недочеты.

Чтобы вывести свой сайт из-под санкций, вам потребуется комплексная услуга, устраняющая все возможные причины бана.

Что входит в комплекс работ по выведению сайта из под санкций?

Первый пункт – полный SEO-аудит ресурса. По его результатам выявляются все проблемы, которые могли послужить причиной блокировки. После этого мы связываемся с технической поддержкой "Яндекса" и узнаем у них, почему был заблокирован сайт. Затем мы начинаем постепенно устранять проблемы и проверять, вернулся ли ресурс на свое законное место.

Зачем томиться в "бане" и ожидать пересмотра своего дела, когда можно заказать вывод сайта из-под фильтра и досрочно вернуться в строй.

Позвоните нам, оставьте заявку ниже или напишите нам на электронную почту, и мы выведем ваш сайт из-под санкций поисковых систем.

Оставить заявку