Семантическое ядро

Семантическое ядро

Этим термином принято обозначать стержень, "костяк" статьи на интернет-ресурсе. Лучшим вариантом будет оформить заказ на составление семантического ядра в компании с хорошей репутацией. В общем виде оно должно отражать основные мысли, тезисы статьи. В случае с коммерческим сайтом – это описание сферы деятельности фирмы, характеристики товара или услуги, которые предлагается приобрести.

Процедура составления семантического ядра

Существует определенный алгоритм, который используется для написания статей в интернете.

  • Определение слов и словосочетаний, наиболее полно характеризующих деятельность компании. Например, для хлебобулочного комбината это будут слова "хлеб", "булочки", "хлебобулочное изделие", "слойка", "торт", "пирожок". В списке должны присутствовать слова, которые клиент или заказчик будет вводить в поисковую строку, чтобы выйти на ваш сайт.
  • Выявление ключевых запросов. Эта процедура производится на сайтах статистики поисковых систем. Там по выбранным словам можно посмотреть, какие запросы были заданы пользователями, их динамику, частоту. Например, по слову "хлеб" могут быть представлены запросы "хлеб купить", "как испечь хлеб самому", "приготовить хлеб в мультиварке" и пр.
  • Отбор ключевых слов. После этого необходимо выделить из запросов те, которые принадлежат потенциальным заказчикам, покупателям. К примеру, люди, интересующиеся самостоятельным приготовлением изделия, не будут входить в целевую аудиторию сайта, направленного на продажу товара.
  • Группировка ключевиков. Из полученного списка необходимо составить группы, которые будут составлять семантическое ядро разных страниц сайта. Самые частые запросы должны быть включены в статью на главной странице.

При проведении работы на заказ наши специалисты представляют сгруппированные ключевики в документе формата Excel, снабжая клиента дополнительной информацией о каждом слове в виде частотности запроса и его конкурентоспособности.

Правила составления семантического ядра

При написании контента для наполнения сайта стоит придерживаться следующих рекомендаций:

  • Детализация и конкретика. Общие фразы "ни о чем" ухудшают восприятие текста, создают у посетителей негативное впечатление о компании.
  • Избегание слишком узких запросов. Узкоспециальные запросы – это другая крайность, в которую тоже не стоит впадать. Она привлечет слишком малое количество потенциальных покупателей.
  • Плотность ключей – 2-4 на 2000 символов. Большая плотность запросов может ухудшить качество текста, сделать его нечитаемым.
  • Слова с ошибками. Часто пользователи вводят в поисковую строку неправильно написанные запросы, просторечные выражения. Например, "Тайланд" вместо "Таиланд" или "микроволновка" вместо "микроволновая печь". Такие ключи также стоит учитывать и использовать при составлении семантического ядра.

Специалисты нашей компании готовы помочь вам со сбором семантического ядра любой сложности, который гарантированно привлечет на ваш сайт покупателей. Для того чтобы заказать составление семантического ядра сайта, достаточно связаться с координатором из нашей фирмы любым удобным способом (через форму заявки, расположенную ниже, по телефону или лично).

Оставить заявку