Копирайтинг - Наполнение сайта и контентное развитие

Копирайтинг - Наполнение сайта и контентное развитие

Посетители и поисковые системы оценивают сайт в первую очередь по содержанию его статей. Конечно, оптимизация технических параметров ресурса тоже имеет большое значение, но по сравнению с задачей копирайтинга ее можно назвать второстепенной. Практически любой пользователь сможет примириться с некоторыми недостатками сайта в виде пустых страниц, неработающей поисковой строкой, но никто не будет задерживаться на ресурсе, на котором размещена откровенная чушь, нечитаемые, скучные тексты.

Правила копирайтинга

Наполнение сайта контентом – это настоящее искусство. Оно требует внимания к мелочам, умения подать любую информацию, быстро заинтересовать клиента, чтобы он не покинул сайт в первые минуты своего пребывания. Для написания продающих статей необходимо пользоваться определенными правилами, позволяющими создать качественный, востребованный продукт.

  • Длина статей. Слишком короткие тексты не слишком информативны, слишком длинные – плохо воспринимаются клиентами. Считается, что оптимальный размер продающей статьи 2000 – 3000 символов без учета пробелов.
  • Уникальность. Этот параметр показывает, сколько совпадений имеет ваша статья с аналогичными в интернете. Уникальность важна главным образом для поисковых систем, хотя и пользователям вряд ли будет интересно читать "заезженную " информацию, шаблонные фразы. При отслеживании этого параметра важно правильно выбрать шингл – это количество слов, стоящих вместе, которые будет отслеживать выбранная программа. Оптимальный шингл колеблется от 3 до 5.
  • Правильно составленное семантическое ядро. Этот пункт детально освещен в соответствующем разделе. Он сводится к включению в статью определенного количества ключевиков – запросов, задаваемых потенциальными клиентами поисковым системам.
  • Грамотная подача информации. В продающих статьях все самое интересное и "цепляющее" клиента должно располагаться в самом начале текста.
  • Наличие картинок, форматирование, использование списков, выделение важной информации. Текст должен быть понятен и легко читаем. Для этого его лучше разбивать на абзацы, иллюстрировать сказанное. Легкое восприятие, доступность – это то, что привлекает и удерживает клиента на ресурсе.

Результаты

Один раз написав красивые и качественные тексты, можно рассчитывать на хороший результат и посещаемость в течение длительного времени, но все же специалисты рекомендуют время от времени публиковать новые статьи и оптимизировать старые. Сам процесс копирайтинга требует усилий и времени, поэтому все больше владельцев сайта доверяют его специалистам. Авторы, работающие в нашей компании, составят тексты с учетом всех современных тенденций, а также с выполнением требований поисковых систем. Неуникальные статьи, статьи с избытком ключей рискуют не пройти фильтры и надолго оказаться в черных списках. Тексты, содержащие неверную информацию, приведут к потере доверия пользователей и снижения рейтинга сайта.

Оставить заявку