SEO-аудит сайта

SEO-аудит сайта

SEO-аудит сайта представляет собой все виды проверки перед запускам ресурса. Важность его проведения базируется на необходимости сразу же произвести хорошее впечатление на поисковые системы. В противном случае последующая оптимизация и продвижение будут затруднены. В этом смысле поисковые системы напоминают людей, первое впечатление для них самое важное. Запуск качественного сайта является залогом того, что по запросам на него будет выходить большое число пользователей.

Наша компания использует при составлении контента и написании кода сайта только официально разрешенные средства, что носит название "Белая оптимизация". Это исключает вероятность возникновения у заказчика в будущем проблем во время работы со своим ресурсом.

Спектр оказываемых услуг во время проведения SEO-аудита

Главным принципом нашей работы является комплексный подход. Воспользоваться нашими услугами и заказать SEO-аудит сайта – значит получить гарантированно качественный продукт, способный привлекать клиентов и приносить ощутимый доход. К основным этапам аудита можно отнести следующие:

  • Выявление ошибок в работе сервиса – технический аудит.
  • Предложения относительно оптимизации, наполнения страниц ресурса, анализ качества продающих текстов – поисковый аудит сайта.
  • Советы по поводу организации структуры сайта с точки зрения клиента – маркетинговый аудит.

Типичные ошибки, которые помогает решить SEO-аудит

На что стоит обратить внимание и чего можно избежать при помощи простой процедуры проверки?

  • Длинная загрузка. Оптимальное время загрузки сайта – несколько секунд. Больший период ожидания раздражает пользователя, и он с высокой долей вероятности покинет ресурс.
  • Гиперссылкой оформлен текст, а не логотип. Современному пользователю удобнее и привычнее тыкать мышкой на картинку, а не на определенные слова или предложения.
  • Меню перегружено текстом. Более 50-100 символов должен содержать только основное поле страницы, все меню для легкости восприятия нужно сделать кратким и лаконичным.
  • Не настроено зеркало. Сайт должен иметь два адреса – один, начинающийся с "www" и второй – с "http".
  • Одинаковый контент на разных страницах сайта.
  • Пустые страницы.
  • Страницы, неинформативные для пользователя.
  • Отсутствие внутренних ссылок на страницы сайта (перелинковки).

Перечислять ошибки можно практически бесконечно, поэтому для их устранения лучший вариант – обратиться за помощью к профессионалам, которые способны качественно и скрупулезно проверить ваш сайт.

Какие преимущества дает SEO-аудит, осуществленный нашей компанией?

После проведения аудита и выполнения всех предложений и рекомендаций клиент получает:

  • сайт, технически корректно оформленный, не содержащий неправильных или неработающих ссылок;
  • привлечение дополнительного поток пользователей и покупателей на сайт;
  • четкую и понятную структуру сайта, привлекательную для пользователей и поисковых систем.
Оставить заявку