Контекстная реклама Yandex

Контекстная реклама Yandex

Контекстной рекламой называют ту рекламу, которая содержит в себе информацию, наиболее интересную пользователю. Более того: объявление показывается только тем людям, которые хотят найти подобную информацию, ищут ее в Сети. К примеру, если человек вводит в окошко поискового сервиса "телефон", то он заинтересован или в его покупке, или в его починке. Соответственно, он гораздо благосклонней примет рекламу о продаже телефонов, чем если бы на ее месте была реклама туристической фирмы.

Контекстная реклама базируется на поисковых системах. Контекстная реклама Yandex называется Яндекс.Директ и предоставляет предпринимателям возможность эффективно рекламировать свой товар или услуги. Оплачивается реклама по кликам, а не за показ, при этом вы можете самостоятельно установить ту стоимость, что будет списываться с вашего счета после клика. Минимальная цена одного клика – 30 копеек, но чем больше эта сумма, тем чаще будет отображаться ваше объявление по заданным ключевым словам. Цену можно установить как для объявления, так и отдельно для каждого ключевого словосочетания.

Преимущества Яндекс.Директ

Основным преимуществом сервиса является гибкая настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ, то есть клиент может предусмотреть практически любые нюансы показа рекламного контента. Настройка цен позволяет эффективно использовать рекламный бюджет, не терять лишние средства просто так.

Также можно выделить такие преимущества контекстной рекламы на "Яндексе":

  • реклама попадается на глаза наиболее целевой аудитории, что гарантирует высокую конверсию;
  • объявления в целом принимаются гораздо лучше потенциальными покупателями, так как им показывают то, что они ищут, а не то, к чему они совершенно безразличны. Это преимущество выгодно отличает контекстную рекламу от "классической" рекламы по телевидению и радио;
  • легкость настройки – можно определить, в каких именно регионах вас интересует продвижение, а также в какие дни и даже часы. Ваше заведение работает только по выходным? Тогда зачем тратиться на рекламу в будни?
  • оплата только за клики – "холостые" срабатывания не станут причиной дыры в бюджете;
  • ей можно пользоваться, даже если у вас нет сайта! "Яндекс" предоставляет клиентам без сайта бесплатную визитку с адресом и телефоном, которая будет демонстрироваться заинтересованным покупателям;
  • возможность легко отследить затраты и их эффективность – благодаря подробной статистике вы сможете получить полную картину событий: какое ключевое слово наиболее популярно, в какое время переходит наибольшее число людей, какова эффективность рекламы в целом.

Если вы хотите заказать контекстную рекламу "Яндекс", то вы попали на нужный сайт. Мы поможем вам в ее создании и ведении, гарантировав тем самым, что ваш рекламный бюджет не будет потрачен зря.

Схема работы

Нами выполняется настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ в таком формате:

  • определение ключевых слов, региона, времени показа, бюджета кампании;
  • подпись договора о предоставлении услуг;
  • оплата, после которой сразу же начинается рекламная кампания;
  • еженедельные отчеты о расходах рекламного бюджета;
  • по истечению средств заказчику предоставляются акты выполненных работ, счета-фактуры и полный отчет о проделанной работе.
Оставить заявку